УСЛУГИ
СВАДЬБА
Свадьба – это самое основное и любимое направление моей деятельности. Прошли те времена, когда гости приходили чисто «побухать» на свадьбу, поучаствовать в «трешовых» конкурсах и зарядить крепкую драку под финал вечера, хотя многие горе-тамады до сих пор этому способствуют. Сейчас свадьба – это событие, культурное мероприятие, где пришедшие на свадьбу гости приятно проводят время и участвуют в интерактивной шоу-программе, веселятся и отдыхают.
Современный свадебный день – повод показать гостям иную свадебную трактовку, уйти от избитых стереотипов, это действие, которое заставляет гостей в финале вечера ловить себя на мысли: «…а я, оказывается, давно не гулял на свадьбе». Свадьба – это состояние души. Это то, за что гости скажут вам спасибо!
ЮБИЛЕЙ
«Круглые даты всё весомей и злей движутся мощным ледоколом. Вот и меня атаковал юбилей – двадцать пять лет, как кончил школу», – сразу приходят на ум мне слова из песни «Посвящение одноклассникам» Сергея Трофимова. Да, друзья, юбилеи бывают разные это и день рождения и окончание школы, окончание ВУЗа и круглая дата со дня основания компании и т.п.
Конечно, в первую очередь всех интересует, как необычно провести свой день рождения. Дата серьезная, круглая и хочется исключить все банальные моменты, происходящие из года в год. Личный юбилей — это прекрасный повод собраться старыми друзьями и интересно провести время. Друзья и родственники, с которыми ты не виделся уже много лет, по приглашению приезжают из разных уголков нашей необъятной родины, а то и со всего мира.
КОРПОРАТИВ
Любой календарный праздник – это повод для неформальных встреч сотрудниками Вашей компании. Корпоративное мероприятие — прекрасная возможность отвлечь коллектив от повседневной рутины, а также узнать эмоциональное состояние в самом коллективе. Можно прекрасно совместить банкет с элементами тимбилдинга или внести определенную тематику для проведения вечера. Конечно, такие календарные праздники, как 23 Февраля и 8 Марта уже изначально диктуют тематику, но здесь уже главное удивить противоположный пол и придумать что-то новое, чтобы из года в год не повторяться. И здесь уже моя задача сделать именно так. Всегда нужен человек, задающий общий вектор любому мероприятию. Предлагаю сделать из любого повода для «гулянки» действительно большое событие, которое будут вспоминать и обсуждать между собой сотрудники Вашей компании, как минимум до следующего года.
ПРОМО
Любой Special Event, будь то праздник, конкурс, карнавал, семинар, презентация, конференция, корпоративная вечеринка, шоу-мероприятие, открытие торгового центра, развлекательного комплекса — любое массовое мероприятие должно стать действительно Событием с большой буквы и привлечь внимание целевой аудитории к торговой марке, ее деятельности, товарам или услугам, которые она реализует.
Проведение специальных мероприятий возможно там, где реклама запрещена или не действует. По статистике 80% людей принимают решение о покупке непосредственно на местах продаж. Таким образом, Special Event помогает покупателям сориентироваться в выборе и подталкивает к приобретению именно Вашей продукции. Любая заметная промоакция способствует закреплению созданному уровню лояльности постоянных покупателей продукции, что немаловажно, так как именно они посоветуют приобрести Ваш товар друзьям и родственникам, рассказав о его преимуществах.
ВЫПУСКНОЙ
Мой школьный выпускной проходил очень скромно, в школьной столовой, а дискотека была в актовом зале. Студенческий выпускной я вообще встретил в вагоне поезда, мчавшего меня в Брянские леса для прохождения военной службы. Чего уж там говорить про то, как праздновали выпускные вечера наши родители. Сейчас школьный, студенческий выпускной проходит гораздо масштабнее чем раньше и почти ничем не отличается от свадебного мероприятия, ну разве что «горько» не кричат.
Конечно, в выпускном вечере есть свои каноны, без которых не обойтись, но в целом гуляют и выселяться вчерашние школьники и студенты с полноценной шоу-программой, с розыгрышами, пиротехникой и в одежде от Пьера Кардена. Проходит все это и в столовой, и в кафе, и в ресторане, и даже сразу в ночном клубе. Масштабы выросли, запросы тоже. В силу своего возраста я и сам люблю молодёжные праздники, эта сфера для меня близка. Я готов всячески развиваться в этом направлении, поэтому всегда смогу помочь Вам в нелегком деле, название которому «выпускной»! Стильно, молодёжно, актуально.
ТИМБИЛДИНГ
Командообразование или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды (Википедия).
Этому разделу я хотел бы уделить особое внимание, так как считаю эту услугу самой важной, нужной и актуальной для любой организации.